Ремонт автомобиля всегда подразумевает наличие специальных инструментов, приспособлений и механизмов. Список необходимого слесарного инструмента включает в себя немало наименований. Здесь и отвертки ключи воротки трещотки.
О последних сегодня и пойдет речь. Купить трещотку - значит получить себе в помощники очень эффективный инструмент. Практически на каждом СТО и автосервисе мастера пользуются трещотками. О шиномонтажных станциях даже речь не идет – там подобное приспособление прочно входит в перечень необходимого личного инструмента каждого мастера.
Конструкционно трещотка представляет собой ворот с рукояткой. Рукоятка с храповым механизмом используется в качестве привода к торцевым головкам. А уже название ключ-трещотка «приклеилось» давно и крепко. При работе инструмент производит характерный звук. Так что вариантов для другого наименования фактически не осталось.
Сравнивая с объемом принесенной пользы, цена совсем небольшая. К примеру. Одна единственная трещотка позволяет легко справляться с закручиванием и путём откручивания болтов, винтов и других резьбовых креплений. Поэтому она неспроста признается универсальным инструментом для ремонта авто. Функционально трещотка превосходит всякие там молотки и крестовые отвертки. Непременно, данные инструменты тоже необходимы. Но сравнение объема операций, который можно провести, трещотка обходит их на один-два корпуса практически без усилий.
На столь высокий статус трещотки также работает и эргономика работы. Чтобы продолжить раскручивать или закручивать крепеж, снимать трещотку с крепежа нет никакой необходимости.
Трещотка 3/8, 1/2, 1/4, как и любая другая, была создана для того, чтобы облегчить процесс откручивания-закручивания различных крепежных элементов. Преимущественно трещотка предназначается для работы в местах с усложненным доступом, куда просто так не добраться.
Вполне логично, что она нашла свое место очень быстро. Ее и другие модели очень скоро оценили в сфере автомобильного ремонта. Скорость производства работ над трансмиссией, подвеской, моторным отсеком сразу же выросла. Однако есть и обратная сторона медали. Достаточно большой процент водителей, не имея практического опыта и теоретической базы, начинают применять трещотки неправильно. Что приводит к их быстрому выходу из строя.
Совет №1 – перед использованием новенькую трещотку нужно смазать. Масла нужно совсем не много, однако оно нужно. Заливать следует во впускной штуцер, предназначенный для подачи сжатого воздуха. Отыскать легко.
Совет №2 – в будущем всегда применяйте средства смазки, такие как фильтры-осушители и лубрикатор. Все это можно встроить в магистраль и быть спокойным за судьбу своей трещотки. Однако многие пренебрегают элементарными рекомендациями, что в итоге приводит к накоплению влаги. Она провоцирует коррозию, и трещотка больше не годится для работы.
Чтобы Ваша трещотка с храповым механизмом служила Вам долго, регулярно проверяйте ее 1 раз в 6 месяцев будет достаточно. Оптимально доверять проверку специалистам по СТО, имеющим дело с подобным инструментом регулярно. Выбирая инструмент для покупки, уделите внимание следующим техническим нюансам:
Ищите, где бы купить реверсную трещотку? Интернет-магазин «Я в шоке» лучшее место. На сайте найдете высокое качество и доступные цены.